Время работы: 9:00 — 18:00 мск
Маркетинговое неагентство.
Продвижение вашего бизнеса в интернете
Маркетинговое неагентство. Продвижение вашего бизнеса в интернете
Время работы: 9:00 — 18:00 мск
Разработка витрины для тату студии
Наш TG-канал
Актуальный кейс
Продвижение
Прочее
Разработка сайтов
Брендинг и дизайн
Все кейсы
Автор кейса: Никита Киселёв
Дата публикации: 28.01.2024

Как правильно оформить витрину тату-салона, чтобы она работала на бизнес

Узнайте, как разработать дизайн витрины, чтобы сделать его заметным и привлекательным для клиентов.
Представьте себе: вы идёте по оживлённой улице, вокруг множество магазинов, кафе и студий. Ваш взгляд цепляется за стильное, яркое оформление одной из витрин — необычные световые акценты, интересный визуальный стиль, который сразу говорит о креативности места. Вы останавливаетесь, чтобы рассмотреть поближе, и, возможно, даже заходите внутрь. Это и есть сила грамотного визуального оформления.

Именно с такой задачей к нам обратилась владелица тату-студии. Нужно было заменить наклейку для витрины, который соблюдал бы требования по площади размещения и при этом выглядел эффектно.

Техническое задание

Работа началась с получения всех исходных данных. Нам предоставили размеры поверхности для печати:
  • Основная витрина: два окна шириной 1422,4 мм каждое, разделённые перегородкой 50,8 мм. Высота — 2286 мм.
  • Окошко на двери: 533,4 мм x 889 мм.
Также нужно было включить текстовые элементы:
  • На большом окне: Atelier I Gallery, Custom tattoos.
  • На двери: Atelier I Gallery, Custom tattoo shop, By appointment only, контактные данные и QR-код.
А также была выслана фотография уже существующей витрины:

Как создавался дизайн и с чем мы столкнулись

Работу начали с концепции в Adobe Illustrator, так как эта программа отлично подходит для подготовки печатных материалов. Были предложены несколько вариантов с разными шрифтами, но в итоге решили остановиться на уже знакомом фирменном стиле.

Для тату-индустрии важно создать визуально привлекательное, но в то же время лаконичное оформление. Мы уделили особое внимание контрасту и читаемости — даже на бегу человек должен легко воспринимать информацию. Чёткие линии, лаконичные надписи и минимализм позволили добиться нужного эффекта.

Когда проект был готов и передан в печать, выяснилось одно ограничение: площадь наклейки не должна превышать 20% от общей площади витрины. Этот момент стал известен уже после завершения работы, но мы быстро адаптировали масштаб, внесли нужные изменения и подготовили финальный вариант без дополнительных затрат.

Также были переданы все исходные файлы на Google Диск. Это позволило владельцу студии в будущем самостоятельно вносить корректировки или при необходимости повторно напечатать макеты

Результат

Проект был выполнен в срок и полностью соответствовал ожиданиям. Витрина теперь не только привлекает внимание, но и выполняет важную функцию — мгновенно рассказывает о стиле и уровне студии. Клиенты получают всю нужную информацию, а общий дизайн создаёт нужное первое впечатление.

Всегда учитывайте не только эстетику, но и технические нюансы. Красивый макет без учёта ограничений по печати или видимости — это просто картинка. Но когда дизайн сочетается с грамотной проработкой деталей, он начинает действительно работать на ваш бизнес.
Наш TG-канал
Актуальный кейс

Хотите также?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения вашего проекта